Опубликовано: , автор Labris
Часть 1-3
Вызывание духов и насылание их на врага - один из древнейших методов. Сами техники вызывания я приводить не буду, часть из них известна достаточно широко. Но отмечу некоторые тонкие моменты, которые можно использовать для увеличения эффективности подобных действий.
При вызове духов для нападения на врага старайтесь вызвать кого-то уровня 72 Высших из Лемегетона. Но вовсе не для того, чтобы отправить их в бой! У каждого из них есть свои легионы: отдайте духу приказ послать в бой своих слуг. Это увеличивает число промежуточных звеньев цепи между вами и врагом, и очень способствует маскировке: если духа-солдата отловят и допросят по поводу автора нападения, он честно назовёт имя своего повелителя, а не ваше. Кроме того, этих духов будет откровенно много. Хоть один, да улучит момент для успешной атаки.
Также можно применить один интересный метод из области некромантии, известный под названиями "Dead lure", "Горшочек мёда", "Манок" и другими. Детали известны практикам, а суть метода - в том, что оппонент или место, где он бывает, помечается особым образом и становится максимально привлекательным для "голодных духов". Эти безмозглые воплощения Инь атакуют без раздумий, и из них принципиально не вытянуть никакой информации: нет места для её хранения. Метод, правда, страдает низкой избирательностью, особенно в применении к месту.
Нападение посредством созданной искусственной сущности - также затёртая тема. Это один из первых приёмов, которыми овладевают начинающие. Но если мы хотим максимально осложнить жизнь оппоненту, можно использовать авторскую систему "вирусной сущности", атака которой напрямую связана с её самовоспроизводством, а цели для атаки закладываются по определённым принципам во время создания первого экземпляра. Опытным практикам не понадобятся даже пояснения, чтобы понять, как реализован этот механизм, но сама идея почему-то не всем приходит в голову (или не всем хватает отмороженности для создания бесконтрольно размножающегося агрессивного духовного паразита).