X

Опубликовано: , автор Labris

Посохи и жезлы. 2

7. Посох Ветра
  Этот посох (жезл) выполняется из дерева в виде двух переплетённых змей. К шеям подвешена кисточка из двух маленьких перьев на жёлтой нити.
          Его назначение – управлять ветром и, отчасти, молниями (как порождениями атмосферных процессов). Готовый посох был в свободном стиле посвящён четырём ветрам греческого пантеона. Инструмент формирует направленный порыв ветра и позволяет нацеливать естественные молнии, однако действует только на открытом воздухе. Сильно зависит от концентрации. У меня она - так себе, хватает только на ветер. Может, и к лучшему?  )))
  Основой явился образ друидического жезла из книги Монро с аналогичными функциями.
8. Жезл Грома
  Этот посох был взят из репринтного издания «Практической Магии» Папюса, второй том, раздел «Магия деревенская». Представляет собой ветку орешника с крупной развилкой сверху. Ветка была срезана на Копанском озере в Ленобласти. Отмечу, что подобрать нужную ветвь оказалось не так просто, орешник отнюдь не поражает размерами. Не считая вызова духов, были выполнены все детали ритуала.
  Эффекта вызова грома и молнии добиться не удалось, однако посох обнаружил сильное угнетающее действие на так называемых «падших духов» - хотя в данном случае скорее применим термин «пропащие души».
9. Магнетический посох первого типа
  Основой конструкции послужил обычный деревянный посох. По оси был сделан канал, затем в него вставили иглу из конструкционной стали №3, остриём вверх. Игла намагничена таким образом, что острый конец является северным полюсом магнита.
  Посох использовался только как «насос» для передачи энергии, с чем успешно справлялся. Никакие чары не налагались.
10. Магнетический посох второго типа
  Являясь доработкой предыдущей конструкции, посох имеет центральный стержень без острия, с резьбой на концах. На резьбу навинчивались оголовья в виде шара (сверху) и четырёхгранной пирамидки (снизу). Посох был освящён изменённым псалмом «… И даже если буду я идти мрачной долиной смерти…», данный текст продублирован латынью вдоль посоха с помощью электровыжигателя. Другие чары не налагались.
  Посох замечательно разрушает простые магические конструкции острым концом, сбрасывая энергию на шар.  В некоторых случаях удавалось ею воспользоваться. Другой способ применения – направление собственной энергии в предмет через шар, при касании.
11. Гальвано-магнетический посох
  Дальнейшее развитие конструкции магнетического посоха выполнялось в рамках исследования подобия физических и магических полей.
  На тело посоха устанавливались кольца из металлов, образующих гальваническую пару, таким образом, что катод гальванического элемента был направлен в сторону верха посоха. Оголовья выполнены из стали №3 в виде заглушённых цилиндров с резьбовыми отверстиями по оси. При хвате поверх колец получен электрический потенциал до 4 мВ, в зависимости от эмоционального состояния.
  В целом дублируя магнетический посох второго типа, по субъективным ощущениям образец облегчал циркуляцию энергии, делая её более однородной, несмотря на форму наконечников.
12. "Некромантический" посох
  Выполнен из «чёрной» водопроводной трубы ? дюйма. В верхней части с помощью пробки из мёртвого дерева закреплён малый серп. В нижней части заливкой свинцом укреплена часть штыка от трёхлинейки Мосина, найденная «в поле». Штык не подвергался ни механической, ни магической очистке, покрыт ржавчиной. Внутреннее пространство заполнено землёй с кладбища «имени жертв 9 января». Выполнено посвящение Гекате по форме из «Некротики» Цикона.
  Не могу сказать, как действует классический образец такого посоха, но данный конкретный абсолютно не вызывает нареканий. Своеобразное «дыхание Смерти» чувствуют даже непосвящённые. Возможно, дело в штыке? Однако признаюсь, что с моей точки зрения это была жуткая авантюра: использовать такой предмет без очищения попросту опасно. То, что мне повезло, ещё ни о чём не говорит.
13. "Некромантический" посох второго типа
  Поскольку образец с серпом очень неудобен для скрытной переноски, был сделан данный посох.
  В один из стволиков росшей на кладбище рябины нужной толщины весной было вбито несколько гвоздей от гроба. К осени дерево погибло. Ствол был срезан на Хэллоуин одним ударом тесака. На верхнем конце вырезаны подходящие слова из Экклезиаста (спорное решение, но мне так захотелось). Наконечники выполнены из свинца литьём, закреплены обжимом. Посох был посвящён Танату в свободной форме на зимнее солнцестояние.
  В данный момент он ещё проверяется, так как порода дерева не соответствует функции инструмента.
14. Техномагический посох
  Посох разработан в рамках исследования подобия физических и магических полей. В данном случае о конструкции позволю себе умолчать, кроме того, что основой послужила опять-таки труба. В результате испытаний достигнуто равномерное истечение энергии с рабочего конца посоха, воздействующее, в частности, на состояние растений. Можно контролировать вид излучаемой энергии, но не сам факт излучения. Инструмент автоматически работает при наличии сколько-нибудь значимого биополя, что может вызвать сильное истощение. Однако повторюсь, инструмент работает даже у абсолютно нетренированного человека.
  Изучается возможность использования посоха как инструмента для принудительной разрядки локальных "полей магической энергии" без участия оператора.
15. "Посох Судьбы"
Инструмент является модификацией магнетического посоха второго типа, где набалдашник заменён на крюк специфической формы. Крюк выполнен из стали №3, внутрений радиус 100 мм. Заготовка представляла собой усечённый конус длиной 500 мм, с диаметрами оснований 25мм и 5 мм соответственно. Изгиб крюка описывал ? окружности, после чего отводился в сторону под углом 45 градусов к касательной в точке, напоминая по форме крюк от вешалки.
Используется для коррекции вероятностей одним из моих коллег, изготовлен по его же заказу, принцип работы и источник конструкции мне неизвестны. Говорят, работает. К сожалению, уговорить коллегу играть в лотерею не удалось.
16. Посох Мысли
  Источником является форум ОХС. Набалдашник выполнен в виде лемнискаты (горизонтальная восьмёрка, символ бесконечности). Используется для воздействия на ментальном уровне и глубокого гипноза. Опять таки не мой инструмент, но согласно отзывам – работает.

Art-magik - Сообщение №359

Культы звериных предков

Африканский континент всегда был весьма интересен для исследований его религиозной и магической культуры в силу своей первобытности и минимальном вмешательстве других...

Опубликовано: , автор M.D.A.

Подробнее...

Посохи и жезлы. 3

17. Рунные посохи.
  Посохи использовались как моновариантные генераторы заклинаний. В обычной деревянной заготовке создавалась мыслеформа наподобие самозаправляющегося...

Опубликовано: , автор Labris

Подробнее...

Посохи и жезлы. 2

7. Посох Ветра
  Этот посох (жезл) выполняется из дерева в виде двух переплетённых змей. К шеям подвешена кисточка из двух маленьких перьев на жёлтой нити.
          ...

Опубликовано: , автор Labris

Подробнее...

Посохи и жезлы.

1. Назначение посоха.
  Посох в качестве магического инструмента, в отличие от жезла, является неким дополнением к возможностям мага. Например, он реализует определённые...

Опубликовано: , автор Labris

Подробнее...

История скандинавских рун 6

часть 6Рунические надписи.Существуют различные приёмы рунного письма. Традиционно, надпись состоит из одной непрерывной строки (в крайнем случае, слова могут быть...

Опубликовано: , автор Labris

Подробнее...

История скандинавских рун 5

часть 5
Сложная, но замечательная руна. Руна внутреннего круга магии. Классический перевод имени («вода») не совсем точно определяет его содержание. Имя этой руны...

Опубликовано: , автор Labris

Подробнее...

История скандинавских рун 4

часть 4
Руна защиты. Некоторые авторы определяют ее словом «защищенность», более точно передающим ее смысл. Это также руна покровительства богов, связующий мост между...

Опубликовано: , автор Labris

Подробнее...

История скандинавских рун 3

часть 3

Руна единства противоположностей, связывания, соединения, компенсации, руна партнерства и руна дара, отдачи и получения, в том числе — дара...

Опубликовано: , автор Labris

Подробнее...